Что значит модернизированные?, они не могут быть твердыми так как не должны вызывать задир закаленных шеек коленвала, там мягкие сплавы на стальном основании и работает это все на масляном клине, а когда дают нагрузку типа тапка в пол на минимальных оборотах вот тогда и происходит срыв масляного клина. Но как правило колено дизельное не подлежит перешлифовке. В принципе поменять их можно хоть каждые 70-80 тыс копеечная деталь и ничего сложного НО КАК СНЯТЬ ПОДДОН!!!!!! нужно разобрать на подъемники практически ВСЮ переднюю подвеску! Это конечно пипец! На Паджерике и то проще хоть и не легко цапфу снимать.
---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее написано было в 21:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Либо мудилово с прошивками
|
Да это мое и что ? Ну залил не ту она мне форсы прописки обнулила а откат на родную не прописывает, пришлось снять крышку выписать номера форсунок и прописать клипом все заработало сразу. Зато теперь сохранил какие коды на форсунках. +узнал что цилиндры с жепы начинаются
