Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2021, 21:46   #21358
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Что значит модернизированные?, они не могут быть твердыми так как не должны вызывать задир закаленных шеек коленвала, там мягкие сплавы на стальном основании и работает это все на масляном клине, а когда дают нагрузку типа тапка в пол на минимальных оборотах вот тогда и происходит срыв масляного клина. Но как правило колено дизельное не подлежит перешлифовке. В принципе поменять их можно хоть каждые 70-80 тыс копеечная деталь и ничего сложного НО КАК СНЯТЬ ПОДДОН!!!!!! нужно разобрать на подъемники практически ВСЮ переднюю подвеску! Это конечно пипец! На Паджерике и то проще хоть и не легко цапфу снимать.

---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее написано было в 21:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей159
Либо мудилово с прошивками
Да это мое и что ? Ну залил не ту она мне форсы прописки обнулила а откат на родную не прописывает, пришлось снять крышку выписать номера форсунок и прописать клипом все заработало сразу. Зато теперь сохранил какие коды на форсунках. +узнал что цилиндры с жепы начинаются
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!