увлекательная математика...
Если ехать по трассе 500 000км со скоростью 80кмч и 2000обм (все цифры приблизительны) на 6ой передаче, то каждый поршень пройдет расстояние(вверх-вниз по цилиндру) в 114 000 км. Если же ехать на 5ой передаче, то поршни пройдут уже 136 000км, на четвертой 170 000км, а если на первой так вообще 400 000км.
Это я к чему, ЦПГ изнашевется не от пробега машины , а от пробега поршней и всего с ними связанного. Если же исходить из этого ,то езда по городу сокращает максимальный пробег до капиталки , так же как и не очень нужная иногда раскрутка мотора до максмальных или близких к ним оборотов на промежуточных передачах. Поэтому пробег машины которая ездит из Питера в Москву по М11 может быть и более 500 000км , причем с одной, а то и без нее заменой сцепления и парой тройкой заменами тормозных колодок. А *гонщик* этот пробег может прекрасно сократить до 100 000км. а то и меньше.
