Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2021, 16:52   #21398
Александр Ю.
Старожил
 
Аватар для Александр Ю.
Подробнее

Онлайн: Александр Ю. вне форума
Был(а): 2025-04-11 18:13
Адрес: г. Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Странно. У меня на стр. 6 интервал замены - 10000.
Так было раньше.
И указатель температуры, правильно показывающий - тоже был.
Масло должно попасть в зону трения. И давление после масляного насоса - не показатель. Показатель - расход масла в магистрали. А он падает при увеличении вязкости. Дальше каждый сам себе злобный Буратино.

---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее написано было в 16:50 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300
они после турбины(давление в них)
При запуске турбина точно не работает, значит там разряжение. Да и на холостых - проверить нужно, что там с давлением.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!