Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2021, 17:13   #21399
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Вот корю себя что нужно было на 50ке ездить, она под нагрузкой менее подвержена срыву масл клина. Я делику только ее лил а гонял со светофоров как на дастере! В течении 12 лет и НИЧЕГО! Так там шарабан 180 в высоту как дашь так все аж шарахаются Я на 4д56 под 4000 на трассе пришпоривал не долго правда а на 3500 шпаришь себе 110-120 ! Так там 5ти ступка, и мотор 2.5 с поршнями по килограмму 91мм и до меня его нещадно горе шоферы убивали ! Я все ждал что лопнет коленвал, тоже роликами и форумами пугали, да еще ремень балансиров не ставил для страховки после того как разок он мне свинью подложил!
А что доставалось Опелю то ваще пипец там 4х ступка но в инструкции я нашел что долговременно он может на 5000работать(наверное брехня) но я давал! а кратковременно 5600.!!! Дизель 16Д . А у дизеля обороты ограничены около 5000 не весом поршневой а тем что после 5000 примерно нарушается процесс горения, он же не как у бензинки смесь готовит. А в воздух впрыскивается и начинает перемешиваться и гореть те сильно этот момент на время завязан! И после 5000 не успевает вся эта шняга нормално переварится и выдать энергию! А CR еше и несколько впрысков производит предссыкиваит и после раз 5 наверное за один такт! Я дастер до отсечки около 5 тыс доводил пару раз но давно да и смысла после 4500 ужет нет! разве что когда опасный обгон и нужно тупо дожать и некогда переключаться

---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее написано было в 16:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
Квал волен распоряжаться своей машиной как угодно
Так я и пишу для опыта и ничего тут зазорного нет кто то думает дурак -ну и ради бога не детей крестить! А кто то будет на моих ошибках учиться! в чем причина не могу найти объяснения для себя что бы точно знать, да гоняю в меру, но тогда должен быть плавное и прогрессивное умирание мотора, а то сколько не читаешь то к9к святой!

НЕТ не святой и будьте осторожны!!! А то термостаты на 89 и т д. Я вот по другим дизелям ориентируюсь например на тот же знаменитый 56ой там тоже 2 вида термостата 76.5,и горячий на 82!!!! не на 90!!! для чего такой запас?
Я думаю есть инерционность и если ставить более горячий то в области например тяжелонагруженного цилиндра может и до 120 температура дойти особенно при нагрузках.
А вообще не везет мне на новую технику почемуто а на БУ все норм!
То Москвич попался падла более 110 не ехал и не тянул пока бошку не сняли и поршни не повытаскивали на одном кльца сведены!!! То мациклетка с зажатым шатуном Днепр16. А купишь что то БУ работает до неубиваемости!

---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее написано было в 17:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
При запуске турбина точно не работает, значит там разряжение
Я же написал что ГЕРМЕТИЧНО ЗАТЯНУТЫ ХОМУТАМИ!!! А турбина работает всегда!! Только не хх тыс 5 об а на нагрузках 250-300тыс.
Фильтр всегда ставлю очень вдумчиво что бы не было ни малейшего подсоса из вне!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!