Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Мне известен случай. Хозяин в М412 лил камазовское масло. Капиталка на 60.000.
Поэтому осторожно с вязкостью.
|
Так ды не так, вязкость не самое главное, последствия от камазовского масла, это полный двигатель гуталина, я не знаю как это ещё по другому назвать)))Качество масла решает, вспомните отечестаенные моторы,100 тысяч и капитала.После появления более продвинутых масел,пробеги заметно увеличились.Сейчас считаю начался регресс масел, под давлением "экологов",пожыже, да победнее пакет присадок,любыми средствами надо уместить двигатель в очередной евро 1,2,3,4,.... Лишь бы этот моторчик отходил гарантию и в утиль,и айда за новым авто)))А заводы пыхтят, все новые и новые машины, все больше и больше,вопрос- где тут экология?)))