Цитата:
Сообщение от Serkap
Только не работает как положено: обычно спиралька горит и когда тухнет можно заводить, а на Дастере загораются все контрольные лампы при включении зажигания и все одновременно тухнут - поди тут разбери, когда пора заводиться! Какой в ней смысл, если она так работает?
|
Это когда на старых машинах были 12вольтовые свечи они работали до заводки мотора и можно было их догревать пару раз выключая зажигания, На дастере стоят 4.4 вольта и алгоритм работы у них достаточно сложный. После включения зажигания ЭБУ свечей определяет температуру(наружную,двигателя) и необходимость включения. Гаснут лампочки, можно заводить. Дальнейшую работу свечей (их отключение)их эбу скорее всего определяет по стабильным оборотам мотора.

кстати сейчас на всех машинах производитель рекомендует дождаться пока погаснут контрольные лампы, а потом заводить мотор.