Вкладыши не при чем просто самый тонкий серый слой микронный чуть стерся а задиров нет, уверен у любого к9к точно такие же кто будет менять с упреждением, когда маслянное голодание вкладыш выглядит по другому стачивается до стальной пластины и появляются задиры и клин мотора. А вот кольца убиты в хлам! Масло до 88 тыс лил Мобил 3000 дизель 5w40 и менял не более чем через 8 тыс. Кстати турбина живее всех живых, уж она в первую очередь гавкнулась бы!
---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее написано было в 20:15 ----------
Цитата:
Сообщение от serkiz-937
Ну не набиваются "яйца" у дизеля за 100ткм!
|
Я тоже так думал 25 лет на дизелях легковых в личном использовании, +в инете про к9к только положительные отзывы как о не убиваемом, а оно оказывается в легкую!
Кто знает на какие авто ставился еще мод 884 кроме Дастера не могу нигде найти.
Ремонтники звонят говорят проблема поддон либо подточить наплыв либо с моего поменять? к коробасу не стыкуется видать с чего то переднеприводного, говорю подпиливай , то то я смотрю там датчик уровня масла, на дастерах такого не было.
Но не знаю хорошо это или плохо по идее на переднеприводном мотору легче жилось

Но мотор однозначно к9ке884 как и мой родной.