Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2021, 02:50   #21523
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от man_16rus Посмотреть сообщение
ЕГР не дань экологичности, а средство для охлаждения камеры сгорания на современных высокофорсированных дизелях путем продувки инертным газом ( в нашем случае выхлопом).
наверное слишком сильно сказано , что к9к высокофорсированный дизельный мотор , было бы там сил 200 тогда да. На Старексе у меня был заглушен ЕГР(там электроника не ругалась и была поставлена просто прокладка медная, соответственно без отверствия для прохода газов) машина прошла у меня 150ткм (медленно я тоже не езжу) и до меня 120ткм. До сих пор ездит без ремонта. Если бы ЕГР был такой нужной системы в высокофорсированных моторах, то его бы ставили на все спортивные дизеля, но его присутствия (ЕГР)там не замечено.
По поводу воздуха, если заглушить ЕГР то типа увеличится подача свежего воздуха и соответственно топлива. В этом случае, следуя логике, увеличатся обороты двигателя и ЭБУ сразу уменьшит подачу топлива чтоб удержать обороты ХХ.
Поршень не охлаждается выхлопными газами, он охлаждается топливом когда оно испаряется и свежим воздухом потупающим в камеру сгорания.
И прогорают поршни когда бедная смесь и ее не хватает чтоб охладить поршень.
Ну и турбина рассчитанная до 750*С для дизелей это верх инженерной мысли......
Всем добра...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!