Цитата:
Сообщение от ViBer
Ну и турбина рассчитанная до 750*С для дизелей это верх инженерной мысли......
|
На 160-170 км/ч температура на входе турбины около 800 градусов (даже возможно что выше, в основном на дорогу смотрел). При чем она продолжает расти дальше, если так ехать. Проверял в субботу, несколько минут так ехал, за бортом -22 гр. было. И это без заглушек на бампере (только сетки стоят) и с более менее чистыми радиаторами. Летом там около 1000 гр наверное. После таких скоростей из выхлопной трубы на хх идёт воздух, который обжигает руки. Хотя температура ОЖ всего 80 градусов, но это лишь с датчика в корпусе термостата, страшно представить какая температура в камере сгорания...
В общем свыше 130 крайне противопоказано ездить для всех деталей мотора. Для гонок надо двухлитровый брать. И бездорожье тоже противопоказано дизельку ибо нагрузки там высокие будут, а обдува двигателя нет.