Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2021, 07:31   #21524
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Ну и турбина рассчитанная до 750*С для дизелей это верх инженерной мысли......
На 160-170 км/ч температура на входе турбины около 800 градусов (даже возможно что выше, в основном на дорогу смотрел). При чем она продолжает расти дальше, если так ехать. Проверял в субботу, несколько минут так ехал, за бортом -22 гр. было. И это без заглушек на бампере (только сетки стоят) и с более менее чистыми радиаторами. Летом там около 1000 гр наверное. После таких скоростей из выхлопной трубы на хх идёт воздух, который обжигает руки. Хотя температура ОЖ всего 80 градусов, но это лишь с датчика в корпусе термостата, страшно представить какая температура в камере сгорания...
В общем свыше 130 крайне противопоказано ездить для всех деталей мотора. Для гонок надо двухлитровый брать. И бездорожье тоже противопоказано дизельку ибо нагрузки там высокие будут, а обдува двигателя нет.

Последний раз редактировалось Сергей159; 13.12.2021 в 09:25.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!