Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2021, 10:54   #21529
Александр Ю.
Старожил
 
Аватар для Александр Ю.
Подробнее

Онлайн: Александр Ю. вне форума
Был(а): 2025-05-15 18:12
Адрес: г. Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от man_16rus
Количества подаваемого топлива зависит от количества воздуха. Надеюсь, с этим вы согласитесь.
Не соглашусь. Мы говорим о дизеле. Для дизеля это не так. Топливо подаётся пропорционально нажатию на педаль.

Цитата:
Сообщение от man_16rus
Как только вы глушите ЕГР,количество воздуха увеличивается практически в два раза(по показаниям MAF) соответственно во столько же увеличивается и подача топлива,которое сгорает не выполняя никакой работы, кроме как повышая температуру сгорания.
Как это? Не выполняя работы? Так просто не бывает.

В режиме больших нагрузок (150 км/ч и выше) клапан закрыт вроде? Да он закрывается гораздо раньше. Тогда о чём спор?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!