Цитата:
Сообщение от Yakovlev_vas
Когда обратился в центр поддержки клиентов Рено там мне ответили что в течении двух рабочих дней они со мной свяжутся. На счет сноски под ценами знаю, пробовал бодаться с дилером, но пока только в телефонном режиме, в ответ ничего конкретного не услышал. Завтра планирую съездить к ним, послушать что в глаза скажут.
|
У меня в данной ситуации Рено ничего не смог сделать (или не захотел). А дилер (Автохолдниг Ф, Краснодар) расторг договор задним числом. И новый заказ готовы принять только с 80% предоплатой и доставка до года.
Официальный ответ Рено: "дилерский центр это отдельные юридические лица и они сами принимают условия по продаже автомобилей и он может отказать в предзаказе"