Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov
можете поподробнее рассказать?
|
Могу. Вкладыш ауди 100 масляный с номером 666001 ход у него 210мм у рифа 220 я сделал чуть по выше его чтобы выдвигался также на 220, но при этом стал чуть ниже отбой на сжатие 10мм. И толщина штока по-моему 25 против 22 Верхняя чашка пружины родная. А это удлинитель т.к. у меня стоит не родной опорный подшипник, а сборная солянка из подшипника шкворня газели и маленький вазовский с рулевой рейки кажется, тогда ничего не стучит! Можно оставить родной подшипник тогда ничего этого делать не придется и будет выглядить как сток с резьбой М14. Единственное что у вкладыша ауди чуть чуть придется дорезать резьбу и проточить посадочное место подшипника с 17мм на 16мм, фото найдете вкладыша поймете про что я говорю. Да чашку переварил выше для лифта. Можно сделать любой какой надо. Я поднял на 30мм справа и 35мм слева. Но у меня стоит опорный подшипник широкий он дает лифт 18мм. И пружины родные с пробегом 70тыс просели я еще докинул проставку 10мм. И тут еще один плюс я преследовал, это когда резина стоит 225/75/16 то грязь которая наматывается на колеса не тормозит об чешку, там теперь зазор как на стоке 30мм Итого имеем лифт чашки относительно родного +30(35мм) и 28мм проставка под опору. (не считая если там бы стоял родной подшипник) номер пыльника ред бтр уаз патриот. Отбойник я использовал старый обточив его болгаркой, чтобы он был внутри. Чашку использовал от ДЕУ (чашка вкладыша аморта) 90063897 именна такая лучше. Я вначале поставил плоскую и срезал верхнею шайбу с гайки. Прикручивал за образовавшиеся отвертся, но так хуже! С гайки ничего не надо сразать. тогда пыльник сидит нормально и не залазиет на стойку при максимальном сжатии. Да и спереди пыльник я укоратил. Сзади четко становится размер в размер. Фото моего опорного подшипника не издающий ни каких звуков хоть по пахоте ехать.
Ниже фотки с истории, как было как стало.