Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2021, 18:11   #2944
Dmitrus
Участник клуба
 
Аватар для Dmitrus
Подробнее

Онлайн: Dmitrus вне форума
Был(а): 2025-05-02 20:10
Адрес: Омск
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dCi
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Как часто должен включаться прожиг сажевого фильтра на K9K 858? 2 недели назад показывало массу сажи 4 грамма, сейчас 18 грамм, то есть она растёт. Постоянно меняется +- в зависимости от стиля езды и скорости, но разумеется её всё больше и больше становится. Если ехать 130-140 км/ч минут 10-15, то её количество еще сильнее растёт. Раньше никогда не мониторил это дело, поэтому не знаю что и как.
Если по инструкции:
Для ускорения регенерации противосажевого фильтра совершайте безостановочные поездки (не менее 20минут) на подходящих участках магистральных дорог через каждые 200 км
Ну и не понижать обороты ниже 2000 когда процесс пошел.

Реально:
Если регенерация на трассе не начинается, попробуй включить электроприборы по максимуму. На Фордах обогревы включаются сами при регенерации, может у Рено тоже триггер на запуск какой-то есть. Прожигать по трассе пробовал 5 раз 2 неудачно. 2 раза произошел запуск 22-23г при спокойной езде 6 передача, скорость 90-95. Через месяц 22г те же условия - не запустился по непонятным причинам. На следующий день 23г + электроприборы - регенерация началась через пол минуты. Еще 1 раз при 16г запустить не удалось, вероятно по массе в мозгах тоже есть условие. 2 месяца уже забил на регенерацию, езжу на короткие расстояния без трассы. Смотрел пару раз - не более 10г, время с последней регенерации не посмотрел. Вероятно при минусовых температурах либо включается чаще, либо накапливается меньше.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!