Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2021, 08:32   #21570
serg_vrn
Дастеровод - в почете
 
Аватар для serg_vrn
Подробнее

Онлайн: serg_vrn вне форума
Был(а): 2025-06-23 13:00
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Privelege Duster dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Александр Ю. Посмотреть сообщение
Производитель идиот. Рабочая температура исправного двигателя не зависит от климата. Совсем. Поэтому и на юге, и на севере цифры после "W" должны (или могут) быть одинаковые. До "W" разные
Очень спорное утверждение. Я не знаю, в К9К под масляным фильтром есть теплообменник или нет? Если и есть, то какова его эффективность? Масляного радиатора точно нет. Соответственно, в простых движках, типа ВАЗ масло охлаждается в картере. В таврии у меня картер был аллюминивый с ребрами охлаждения, и в том же ЗР рекомендовали поэтому летом держать уровень масла по верху щупа, а зимой по низу щупа. Чтоб летом соответственно подольше задерживалось в картере и охлаждалось, зимой наоборот. 5W30 для К9К появилось в рекомендациях только после появления сажевого фильтра и RN720. Потому что сделать по РН720 40-ку я так понимаю не получится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!