Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Я не знаю, в К9К под масляным фильтром есть теплообменник или нет?
|
Есть и он как я понимаю выполняет роль масляного радиатора .
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Соответственно, в простых движках, типа ВАЗ масло охлаждается в картере
|
Во всех и порой неумелая установка защиты может вызывать перегрев масла!
Цифра после W (индекс)определяет высокотемпературную вязкость, а также условия окружающей среды для максимальных температур ,например 30ка до 35 градусов окружающей среды,40ка до 45 если я не ошибаюсь. но таблиц полно по этому поводу. А взять например температуру на асфальте, на дороге в метре от поверхности летом скажем при +30, то там как минимум все 50 будут! Поэтому при подборе вязкости обязательно нужно учитывать температуру окружающей среды и не только низкотемпературный параметр. Например для некоторых моторов раньше писали что можно применять 5w30 но при этом не использовать двигатель на максимальных нагрузках. И если память не изменяет, было это для мотора 4д56 ММС Паджеро и т д .Может в наше зеленое время уже поменялось данное утверждение в угоду какихто му....в.чудаков!
---------- Добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее написано было в 09:14 ----------
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
картер коробки был горяченный
|
Все правильно масло греется на 10-15 гр выше темпер ОЖ и может достигать 120гр в легкую при нагрузках.