Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Секта не секта, НО. Я тогда был сильно моложе и часто заглядывал под низ в поисках потеков чего либо. И не ленился дотрагиваться до картеров. Так вот летом после трассы картер коробки был горяченный, а грелся он по стыку с картером двигателя. Дл картера двигателя было не дотронутся, А зимой картер коробки - вообще еле теплый, картер двигателя - рука вполне терпела. А ОЖ вполне себе горячая.
|
Когда я был сильно моложе, то любил( и не ленился) дотрагиваться до коленок пассажирки на правом сидении...

(шутка)
На предыдущей машине стоял прибор температура масла, показывал довольно точно, стрелка всегда была на температуре 110-115*С, что летом в жару, что зимой в холод. На машине стоял теплообменник как на К9К.

---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее написано было в 15:21 ----------
[QUOTE=man_16rus;1175327]Вот еще одна причина перегрева
посмотрел, правда отрывками (жалко времени)
в первом видео-полная вода без конкретных примеров(то что он настраивался а где то , кто то на компе видел это вообще не о чем, настраиваются на стенде, где настройщик видит поведение машины и все что на ней мешает настройке.
второе - эксперимент правильный, и результат правильный. Только если двигаться на скорости 50км час на 3 передаче и 100 на 6 , то набегающий поток будет с разницей в два раза 15мс и 30 мс (все приблизительно) обороты у мотора одинаковые и перегреваться ничего не будет.... Поэтому даже уменьшив в два раза поток на 100кмч обдува будет все равно хватать.
третье кусочками смотрел...бла-бла -бла и ничего конкретного...
Всем бобра
По поводу охлаждения масла в поддоне , это самое неэффективное , на первом месте теплообменник на втором масленый радиатор.
на фото машина где защитой закрыт весь низ и бока моторного отсека , стоит сетка. При этом назначении машины, валить с максимальной скоростью и максимальными оборотами и чтоб ничего у нее не перегревалось....
