Цитата:
Сообщение от man_16rus
Я говорю лишь о том, что вырезав в машине "ненужные датчики", используя сетку радиатора, используя масла нерекомендованный вязкости, не меняя антифриз вовремя, если радиатор забит грязью, перегружая автомобиль на высокой скорости легко можно убить двигатель.
Вот и всё.
|
Со всем согласен, кроме сетки. Первый ролик. типичный тупоблогер. Чем больше руками машет при разговоре, пытаясь убедить собеседника, тем меньше аргументов. Это психология. Понты, поумничать.
Радиатор надо мыть, даже при наличии сетки, через 20-30 тыс., из личного опыта. На 884 движке маловато мощей и при вкл. кондюке летом в жару в пробках на радиаторе через 3-4 года стало тяжело трогаться со 2. Много экспериментировал вначале, 12-13гг зима, (кому интересно, на сайте имеется) закрывал мордочку. Кратко суть - при -25 при абсолютно полностью закупорено можно нагнать температ. и держать 90 град при скорости 100км\ч, 120. температ до 94-95, выше 120 - включ. вентилятор. 80км\ч - падает. При открытом уголке размером со спичечный коробок, температура падает до уровня термостата. По полю, напитанной водой стерне, тяжело. на 2-3 идёт, температ. 115, постоял, не глуша естественно, минут 5 на 100 падает темп. и поехал.
Проектируют не дебилы машины, запасы имеются.
И вообще-то наши машины не рассчитаны на 160 км\час, тем более длительно. Кстати и управляемость при 150 уже совсем не та. Знаки на дорогах (помните сколько максимум?) и дороги не позволяют!