Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2021, 21:49   #21589
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от TiM*
Не понятно, почему у него кольца залегли. Должен был выдержать )
Если про меня то не залегли а износились! причем на всех 4х цилиндрах, и цилиндры тоже, так как новые кольца при установочных зазорах в номинале! Но видимо эллипс и компрессия ТЮ тЮ! Где то я ей дал джазу и сточилось все это дело очень быстро и так и осталось потом. А должно было по пол литра на каждые тыс 15-20 прибавлять по расходу если постоянно типа насилуешь! Пока могу вспомнить только 2 случая 19год лето жара Геленджик -Ростов 450км за 4.5 часа через Джубгу, и поездка в конце июля в Москву как раз в этой поездке и обратил внимание на масложер, но скорее всего видимо до нее ,потому что в 19 году был замечен затрудненный пуск после долгого простоя 8часов на жаре под 40,не придал значения думал может от жары в саляре пробка образовалась, а Это оно уже видать было. и как раз после Геленджика у меня накрылся датчик температуры перед турбой и стала более активно Р0299 недонаддув выскакивать, пока не снял турбу и не подрегулировал обтюратор на 1-1.5мм шток. После этого как бабка отшептала!
Короче говоря где то мотор как бы подпалил но перегревов по шкале точно не было! И произошло это в очень маленький промежуток времени не более 1 часа.

Последний раз редактировалось kval300; 14.12.2021 в 22:12.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!