до 70ти домолотит при небольшом морозе.
Сходил замерил компрессию на контрактном моторе, по моему манометру компрессометру с длнной трубкой (большая погрешность в сторону уменьшения) все горшки по 15 ровно. На старом по моему более 11 не поднималась +- 1 атм.
Датчик давления масла засопливил снял со второго мотора а вот какой из них мой родной ХЗ, Заказал в Ехзисте ,но они заразы все по 03 атм что на бензинки что на дизеля, нужно от мотоцикла Днепр там вроде 1.3 атм. А вообще через жигулевский тройник буду ставить добавочный стрелочный.
Меняется легко с низу ,нужна удлиненная глубокая головка на 22 и желательно карданчик с длинным воротком. 3 сек делов

---------- Добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее написано было в 01:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Вот ЕГР здесь точно не при делах.
|
Уже столько бреден про него в инете что народ начинает свято верить что он дает мотору великие блага! И в плане охлождения поршней чтобы не поплавились, и в плане нагрева мотора зимой что бы не замерз. Засланные казачки чухают, лапшу на уши вешают
