Мужики, у меня беда!
На 125 тыс км пробега (Дастер 2.0, 1 поколения на F4R) решил поменять ГРМ, ремни и ролики навесного оборудования, антифриз и помпу.
На этапе затяжки верхнего черного болта помпы болт сломался пополам и половина осталась внутри (прикрепляю видео).
Момент затяжки был около 15 Нм на динамометрическом ключе. По книжке ЗР было сказано болты М8 затягивать 27 Нм. То есть еще не докрутил. Остальные 4 болта оставил на затяжке, меньшей 20.
Когда начал заливать новый антифриз, то из этого отверстия со сломанным болтом каплями стал сочиться антифриз. Пришлось сливать.
Подскажите, что делать?! Какие варианты решения проблемы?
UPD: выяснил, что был мой косяк. В книге написано "Болты М6 затяните моментом 10 Нм, болты М8 - моментом 27 Нм". Там все болты откручивались головкой на 8, поэтому я сдуру и взял высший момент.