Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2021, 01:57   #1
avtor
Участник клуба
 
Аватар для avtor
Подробнее

Онлайн: avtor вне форума
Был(а): 2021-12-24 21:27
Адрес: Крым
Автомобиль: Дастер 4x4 2.0
По умолчанию Сломался пополам болт крепления помпы охлаждения и половина застряла внутри

Мужики, у меня беда!

На 125 тыс км пробега (Дастер 2.0, 1 поколения на F4R) решил поменять ГРМ, ремни и ролики навесного оборудования, антифриз и помпу.
На этапе затяжки верхнего черного болта помпы болт сломался пополам и половина осталась внутри (прикрепляю видео).

Момент затяжки был около 15 Нм на динамометрическом ключе. По книжке ЗР было сказано болты М8 затягивать 27 Нм. То есть еще не докрутил. Остальные 4 болта оставил на затяжке, меньшей 20.
Когда начал заливать новый антифриз, то из этого отверстия со сломанным болтом каплями стал сочиться антифриз. Пришлось сливать.

Подскажите, что делать?! Какие варианты решения проблемы?



UPD: выяснил, что был мой косяк. В книге написано "Болты М6 затяните моментом 10 Нм, болты М8 - моментом 27 Нм". Там все болты откручивались головкой на 8, поэтому я сдуру и взял высший момент.

Последний раз редактировалось avtor; 17.12.2021 в 10:18.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!