Цитата:
Сообщение от Fenyx
Правда на 2л. там вообще прикол. Заглохнуть, скажем на 500 оборотах на нем сложнее, но не тянет он до 1500 где-то, потом как прыгнет! Эта фишка мотора порядком задалбывает - иногда постоянно со светофора как паралитик или нуб какой-то с дерганьями трогаешься из-за этого..
|
У 2-х литрового двигателя в прошивке с 1500 оборотов фазовращатель начинает работать: в логах CarScanner-ом смотрел. Его эффект(фазовращателя) сильно проявляется в диапазоне 1500-2000 оборотов, думаю, поэтому подсказчик переключения передач тоже на эти диапазоны настроен. Но у меня тяга плавно нарастает с оборотов холостого хода при трогании, прыжков нет.
Цитата:
Сообщение от Fenyx
А еще у него частота плавает, стоит зимой фары и обогрев стекла (и/или кресел) включить - движок по дурному настроен - не справляется с нагрузкой, обороты проваливаются, тут до мозгов доходит что "мы щас заглохнем нафиг" они поддают жару - обороты растут выше 1000 и так по кругу. Бесит.
|
Да, это присутствует. Калибровки в прошивке так плохо настроены. Чип-тюнеры это могут исправить.
Цитата:
Сообщение от Fenyx
Греется он сам достаточно быстро (из дефлекторов тепленькое дуть начинает), ничуть не медленнее, а быстрее двухлитрового (видимо сказывается меньшая тепловая инерционность блока).
|
1.3 греется быстрее из-за более мощных тэнов(1.0 кВт против 0.8 у рестайлингового 2.0).