Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2021, 01:14   #2890
pav48
Участник клуба
 
Аватар для pav48
Подробнее

Онлайн: pav48 вне форума
Был(а): 2023-09-13 15:59
Адрес: Саратов
Автомобиль: Nissan Terrano 2.0 МКП 4х4
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от Fenyx Посмотреть сообщение
Правда на 2л. там вообще прикол. Заглохнуть, скажем на 500 оборотах на нем сложнее, но не тянет он до 1500 где-то, потом как прыгнет! Эта фишка мотора порядком задалбывает - иногда постоянно со светофора как паралитик или нуб какой-то с дерганьями трогаешься из-за этого..
У 2-х литрового двигателя в прошивке с 1500 оборотов фазовращатель начинает работать: в логах CarScanner-ом смотрел. Его эффект(фазовращателя) сильно проявляется в диапазоне 1500-2000 оборотов, думаю, поэтому подсказчик переключения передач тоже на эти диапазоны настроен. Но у меня тяга плавно нарастает с оборотов холостого хода при трогании, прыжков нет.

Цитата:
Сообщение от Fenyx Посмотреть сообщение
А еще у него частота плавает, стоит зимой фары и обогрев стекла (и/или кресел) включить - движок по дурному настроен - не справляется с нагрузкой, обороты проваливаются, тут до мозгов доходит что "мы щас заглохнем нафиг" они поддают жару - обороты растут выше 1000 и так по кругу. Бесит.
Да, это присутствует. Калибровки в прошивке так плохо настроены. Чип-тюнеры это могут исправить.

Цитата:
Сообщение от Fenyx Посмотреть сообщение
Греется он сам достаточно быстро (из дефлекторов тепленькое дуть начинает), ничуть не медленнее, а быстрее двухлитрового (видимо сказывается меньшая тепловая инерционность блока).
1.3 греется быстрее из-за более мощных тэнов(1.0 кВт против 0.8 у рестайлингового 2.0).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!