Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2021, 09:37   #2892
Fenyx
Завсегдатай
 
Аватар для Fenyx
Подробнее

Онлайн: Fenyx вне форума
Был(а): 2024-08-08 20:16
Адрес: Саратов
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

kval300, дизель сасаит по трассе по сравнению с турбобензином.
Цитата:
Сообщение от Тимурыч
Думал так до той поры, пока не пересел на 1.3. С пробегом 400 км, 1.3 ускоряется в подъёмах с нажатой на половину хода педалью газа почти так же, как чипанутые 1.6 педаль в пол

Цитата:
Сообщение от Тимурыч
Смею предположить, что если чипануть этот без сомнения задушенный 1.3
Вот тут эксперименты могут быть опасными. Турбина там надует и 170 сил - наверняка (только полка будет с более высоких оборотов). А может быть и более. Но в цилиндрах будет давление, на которое он не рассчитывался. И теплонагруженность.. Охота проверить поршневую на прочность? На атмосфернике прошивка ничего не дает, потому что неоткуда ей взять дополнительные силы. Только подрезать экономию в пользу мощностной смеси на самых ходовых режимах - и всё. Потому и опасности никакой нет. Движок всё равно работает в штатном режиме. А вот в турбовом другой расклад. У H5Ht давление на впуске регулируется электроклапаном по команде мозгов. Количество воздуха (и топлива, которое можно сжечь в объеме цилиндра) выше - пропорционально давлению. Настрой клапан на 0,5 ат (избыточного) - будет в 1,5 раза больше крутящий и мощность (больше чем при атмосферном давлении). Настрой на 1 ат. - будет в 2 раза больше, надуй 1,5 - будет в 2,5 больше (в первом приближении). Но в 2,5 раза будет больше и нагрузка на поршни и всю механику. Уверен что если поднять давление выше штатного, поршни не прогорят, перегородки не сломаются или коленвал "руку дружбы" не выдаст? Всё таки движок 1,3, там всё достаточно тонкое. Это не 3х литровый разгонять. Если бы были данные про диапазон мощностей этого двигателя.. Как у некоторых турбомоторов бывает несколько модификаций, отличающихся прошивкой и мелкими отличиями, а мощность до 1,5 крат отличается. Тогда можно было бы ориентироваться на сколько можно разогнать без сокращения ресурса до нуля (а в общем случае ресурс всё равно снизится). Я про чиповку атмосферника в свое время задумывался, но так и не стал делать, т.к. особого смысла нет. А турбовый - ну его нафиг такие эксперименты! тем более он и так бегает отлично! А хочется гонок - ну есть субари полноприводные с турбомотором.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!