Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2021, 22:04   #21679
man_16rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для man_16rus
Подробнее

Онлайн: man_16rus вне форума
Был(а): 2025-06-07 22:15
Адрес: Казань
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от White_Alex Посмотреть сообщение
А Вы производительностью масляного насоса интересовались когда-нить?:-) я к тому, что если то, что в картере хотя бы способно пролезть в сетку маслоприемника, насосу в целом просто пофигу, какой консистенции этот студень
Ну а через весьма короткое время текучесть масла в работающем моторе приходит в номинал

https://www.drive2.ru/l/584739801056427538/

Здравствуйте уважаемые одноклубники и форумчане.
Решился я всё-таки на этот беспрецедентный эксперимент по замене, почти нового масляного насоса, на новый насос с артикулом 150003395R.
Напомню, почти 50 тысяч тому, на моём двигателе был произведен капитальный ремонт. Тогда, был поставлен насос с артикулом 150108334R. Чуть позже, я обнаружил тот факт, что в официальном каталоге Renault, производитель заменил все предыдущие номера насосов на насосы новой ревизии, и новой конструкции под номером 150003395R. Недавно также, был внедрен полноценный датчик давления масла.
Много мифов и сказок гуляет вокруг этих насосов, под номером 150003395R. Говорят что он якобы более производительный, якобы доработанный, якобы от k9k636, якобы ставится на автомобили с системой Start Stop, якобы повышает давление масла в разы, якобы требует установки иного масляного фильтра, потому как давление совсем другое. Но что же, всё-таки, из этого является правдой, а что вымыслом и полной чушью? Давайте разберёмся вместе. Второе название проделанной работы — когда совсем делать нечего������.
https://wikers.ru/engines/nissan/dvigatel-k9k.html

Распространенные неисправности
При правильной эксплуатации двигатель надежен, как правило, до пробега 150000 км служит исправно.

Известной проблемой этого дизеля является проворот вкладышей коленвала. Обычно он происходит на пробеге более 150 тысяч км из‑за падения производительности масляного насоса.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!