Цитата:
Сообщение от Serkap
Итак первые впечатления: при -10 за бортом и полностью закрытой морде (включая шторку) при езде по городу температура самое то: 79-81, но стоило выехать на КАД и разогнаться до 110 км/ч, так температура сразу поползла вверх и остановилась на 89, если учесть, что даже летом в жару она никогда не поднималась выше 82, то возможно это слишком, к тому же в Питере зимой погода изменчива и чаще всего на улице около 0, поэтому решил для начала снять шторку и понаблюдать за температурой двигателя без нее.
|
Сергей, шторку лучше не ставить, пока нет 20-градусных морозов. Все же интеркулер стоит продувать.
А очень быстрый разогрев при движении на КАД можно купировать открытием левой верхней заглушки. Со всеми другими разогревами справляется вентилятор, включающийся после 100 с небольшим градусов.
Как примерно 8 лет назад писал на форуме (и на соседнем форуме) покойный ныне
Я Василич, у нашего дизеля рабочая температура в районе 86-87 градусов. Это можно обеспечить либо другим термостатом (рассчитанным не для Крыма, а для Петрозаводска), либо прикрытием части решеток радиатора.
поскольку я постоянно мониторю температуру ОЖ, знаю, что если поднять температуру движка до 86 градусов, он преображается - падает расход и возрастает приёмистость. Это очень чувствуется в городе, при рваном темпе движения.
правую заглушку снимаю только при явной необходимости (при установленной нижней и температуре за бортом более +3). Она защищает воздухоприёмник и обеспечивает чистоту воздушного фильтра при движении по тому же КАДу
---------- Добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее написано было в 00:08 ----------
Я Василич был в допенсионной жизни военкомом г.Пушкин и технику знал