Цитата:
Сообщение от kval300
За висячее дерьмо с велосипедной цепочкой (я из-за него поддон снимал 8часов!!!!), почему не сделать как у большинства аксиально шестеренчатый.
|
Тезка это из области обвинить инженеров Ленд Ровера и Тойоты, что они ставят плохую турбину, потому что у одних для ее снятия надо отсоединять кузов от рамы и поднимать его вверх, а у вторых надо снимать мотор. Есть еще машины где для замены 4х свечей легче снять мотор.....
Ну во первых аксиально шестереночные насосы в масленых системах автомобилей не применяются (я знаю только аксиально поршневые насосы), а вот масляный насос двигателя шестереночного типа с внутренним зацеплением и приводом от переднего конца коленчатого вала в изготовление гораздо сложнее в изготовление и имеет более прецизионную установку в отличии от простого шестереночного с цепным приводом установленного непосредственно в поддоне (не надо никаких сальников), потом меняй не меняй насос маслозаборник все равно останется...
