Цитата:
Сообщение от kval300
У меня в инструкции и 30 и 40 и 50 но преимущественно 40-и 50 поэтому 30ку к авто на дух не подпущу, жалею что 50ку не заливал .может уберегла бы мотор! До этого 12 лет на 50ке .со стартами со светофоров и жжением по трассе на все деньги!+моторы хоженые далеко за 100тыс+ их реально убивали и гидроударами и перегревами!! Я в Дастер только из за того не залил 50ку так как машина с нуля , думал после 100 тыс перейду на нее, а пока и 40 достаточно.
|
Не пойму, как Вы дастера взяли при таком стиле вождения? В моем дизельном моноприводе (румынском) по паспорту максималка 156 км/ч. Монопривод жрет на 1 литр дизеля меньше чем 4WD, при этом на разгон и ход накатом у него гораздо легче, т.к. нет дополнителькой трансмиссии. Это машина исключительно ездить неспеша (трасса 110-120) и по бездорожью легкому и любоваться в окно природой не боясь сесть на пузо или буксонуть в луже.
У кума Киа серрато седан дизель 1,6 120 л.с. - вот то машина за небольшие деньги прям самолет с ее обтекаемостью, приземистостью. Дастер после него вообще не едит ни со светофора, ни как. Ну просто соооовсем другая машина с другими задачами. Хотя мне именно дастер и по душе
))))