Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2021, 12:17   #21728
alexwmfx
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexwmfx
Подробнее

Онлайн: alexwmfx вне форума
Был(а): 2024-05-07 14:54
Адрес: Крым
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
У меня в инструкции и 30 и 40 и 50 но преимущественно 40-и 50 поэтому 30ку к авто на дух не подпущу, жалею что 50ку не заливал .может уберегла бы мотор! До этого 12 лет на 50ке .со стартами со светофоров и жжением по трассе на все деньги!+моторы хоженые далеко за 100тыс+ их реально убивали и гидроударами и перегревами!! Я в Дастер только из за того не залил 50ку так как машина с нуля , думал после 100 тыс перейду на нее, а пока и 40 достаточно.

Не пойму, как Вы дастера взяли при таком стиле вождения? В моем дизельном моноприводе (румынском) по паспорту максималка 156 км/ч. Монопривод жрет на 1 литр дизеля меньше чем 4WD, при этом на разгон и ход накатом у него гораздо легче, т.к. нет дополнителькой трансмиссии. Это машина исключительно ездить неспеша (трасса 110-120) и по бездорожью легкому и любоваться в окно природой не боясь сесть на пузо или буксонуть в луже.
У кума Киа серрато седан дизель 1,6 120 л.с. - вот то машина за небольшие деньги прям самолет с ее обтекаемостью, приземистостью. Дастер после него вообще не едит ни со светофора, ни как. Ну просто соооовсем другая машина с другими задачами. Хотя мне именно дастер и по душе ))))
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5

Последний раз редактировалось alexwmfx; 27.12.2021 в 13:00.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!