Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2021, 14:27   #160
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Зима нагрянула внезапно: замерз дизель в баке

Статья жесть особенно вот это ахинея но доля правды от куда то списана правильно
При смешивании октан-число бензина в родном движке снижается, как и мощность мотора, зато возрастает детонация и сильнее начинают стучать клапана.
Клапана не стучат! Стучат поршневые пальцы кольца и шатуны!
Цетановое чило-автор не при делах вообще! Калильного зажигания в Дизеле не Бывает если не льют форсунки!
У бензина керосина и вообще арктической и зимней саляры цетановое меньше, но он корректируется присадками либо просто добавлением немного масла 1 к 100. Цетановое число определяет задержку воспламенения и скорость горения топлива, чем ниже тем выше задержка и больше скорость те наступает как бы дизельная детонация. Чем выше тем задержка меньше и скорость горения растягивается нет условно взрывного воздействия на ЦПГ. Но увлекаться то же не стоит так как если сильно растянуть горение то будут обгарать вып клапана и седла .Те почти как у бензомоторов с газом у которого октановое около 100 или больше! Поэтому у большинства дизелей цетановое примерно от 45 до 55 Как показывает практика авиационщиков 20л керосина у которого цетановое около 35 при добавлении 05л масла МС20 превращается в суппер евро ДТ с цетановым около 55 и отличными смазывающими свойствами! В 90х импортные фуры только и заправлялись на нашем аэродроме! Водилы говорили что в Европе такого ДТ нет в ПОМИНЕ!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!