Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2021, 17:06   #176
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Зима нагрянула внезапно: замерз дизель в баке

Цитата:
Сообщение от Modigar
А ты не хочешь обосновать стук в пальцах и шатунах с микронными зазорам
Кольца в канавках с зазором раз, причем со временем набивается гребень на кольце и разбивается канавка, какой зазор шатун -вкладыш? установочный 001мм, критический 005мм.Все остальное есть в тех нотах подробно на каждый мотор. Но если палец устанавливается без натяга и запресовки значит там есть зазор обязательно! На некоторых моторах в натяг устанавливается шатун -палец, на некоторых палец поршень а на многих подвижным палец остается и к головке шатуна и к поршню! Но зазоры есть и проявляют себя именно когда происходят нерасчетные нагрузки при детонации на порядок а то и на 2 больше. А неотрегулированный клапан как цокотит при ХХ так и при нагрузках и детонация цокотит одинаково!

---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее написано было в 16:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Grundel
Как результат недостаточный уровень для смазки стенок цилиндров и аллес кольцам
В том то и дело но оно же сверху стекает и форсунки ссут и коленвал вращается разбрызгивает то что сверху стекает те даже на минимальном уровне должно было хватать, но могла и его(масла) температура вырасти и оно потеряло вязкость. Не зря на всех форсированных турбированых моторах масляные радиаторы устанавливают, вот тут могла быть собака зарыта. Те просто тупой перегрев масла ! А никаких датчиков нет ,водяной контур вроде не перегрет но он тоже мог например до 100-105 вырасти а палки то всего 4 по средине! Те следи не следи а упустить запросто хоть и пялюсь на панель и типа все отлично! Но по идее турбина должна было лечь, хоть может и правда для нее перегретого масла хватало. Самое напряженное конечно это кольца -цилиндр! Вообщем пока делаю вывод что летом в жару на больших пробегах особенно от 500 и выше более 140 на 40ке ехать нельзя но кроме кратковременно не более 1 минуты. Если предстоят такие поездки то нужна 50ка ! Буду пробовать это доказать 2а мотора ,к лету будет! Если с контрактником ничего не случиться! Но он сейчас на вводных испытаниях в щедящем режиме как минимум еще пару тыс будет ходить! Но все равно со светофора почти всех делает, но я ему стараюсь более 2500-2800 не давать Берегу
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!