Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2021, 17:21   #21738
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
емпература окружающего воздуха и атмосферное давление. В холодную погоду тянет лучше, чем в жару. Турбированный мотор.
Не совсем хоть немного влиять может(про дизель ) турбина компенсирует это дело отлично особенно в горах, а вот на атмосфернике сразу чувствуется ,я мог в свое время даже погоду предсказыватьНа турбированом может конечно из-за охлаждения интеркулера. А может просто адаптации меняются, я когда то замечал проедешь какое то время спокойно и мотор вялый потом дашь ему то же какое то время нормально становится

---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее написано было в 17:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Но не долго. Особенно на вязком масле и без прогрева.
Где я говорил про вязкое масло? 5W40 масло рекомендовано заводом ,и является золотой серединой.
Где я писал что я езжу на непрогретом моторе или его не прогреваю? Да до 60 ти не грею пока с ума не сошел а еще Гретта проклянет!, но пару тройку минут обязательно и потом неспешная езда в пробке где мотор спокойно прогревается ,после чего его можно подгружать в том числе и трансмиссию! Ей тоже нужно прогреться только при неспешном движении!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!