Цитата:
Сообщение от Сергей159
заткнуть пальцем сам клапан, то создается давление
|
Ну так и должно быть ,газы то прорываются вот оно и отводится сапуном.
Цитата:
Сообщение от Сергей159
но если при этом достать заливную пробку-щуп
|
Естественно дырка то больше вот и идет через щуп.
Цитата:
Сообщение от Сергей159
И кстати этот клапан плюётся маслом.
|
Вот это уже хуже ,но может все таки какая шняга там образовалась и масло в ней оседает вот и плюется! Я например проехал около 1000км со снятым шлангом у меня не более 1-2 чайных ложек выплюнулось. А в воздушном коллекторе как куда сапун подключен сухо?
---------- Добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее написано было в 18:06 ----------
В крышке лабиринтовый канал нужен для отделения масла от газов, те масло в нем оседает и стекает в двигатель а избыточные газы отводятся во впуск и сгорают. Я подключал обычный кусок поливочного шланга и ртом пробовал как дуется этот сапун когда просто продуваешь и когда разряжением. Мотор то свежий у тебя по идее рано и засераться этому клапану, и поршневой умирать! Но как ты рассказываешь то по идее избыточное давление есть. Сними трубку от впуска впуск заглуши, шланг удлини и в бутыль от пепси и посмотри будет потеть на щупе и на патрубке у крышки и что будет в бутыле , должна быть просто как бы испарина маслянная спустя 200-300км ну может капля масла грамма 2-3,Главное шланг что бы не был пережат! ВАЖНО .Хорошо бы конечно газы измерить, спроси у знакомых счетчик его меняют раз в 20 лет обязательно может у кого остался, я вот как раз этим летом поменял и оба на отличный тестовый прибор!+уже по немногу статистику набил. Первым делом машину как загнал с поменяным мотором сразу на счетчик ,проверка показала новый мотор 14 -15л мин! На авито посмотри, он копейки должен стоить бу.
А когда отсоединяешь дымок сильно идет из сапуна? На растоянии 10-15см чувствуется? Или не более чем на 5см?