Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2021, 20:05   #1068
Dustovsky
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Dustovsky
Подробнее

Онлайн: Dustovsky вне форума
Был(а): 2024-01-04 14:44
Имя: Сергей
Адрес: Дзержинск
Автомобиль: Renault Duster k9k dCi 858 2016
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Ну коробочка с прибором красивая, но что она делает??? Смысл и порядок действия этой приблуды???
Текст с драйва с моими вставками для простоты понимания:

1. Автомобиль заезжает на подъемник (яму) и сливается отработанное масло.

2. Подключается специальный аппарат, в который заливается масло из того, что будет залито в мотор после операции. То есть для замены покупаем дополнительную литрушку. Аппарат представляет собой систему маслозабора с дополнительным резервуаром для чистого масла, которым промывается система, шлангами для подключения к масляной системе мотора и компрессора.

3. Под небольшим давлением новое масло начинает промывать двигатель – вытесняет отработанное масло. Давление в районе 2-х атмосфер, что является вполне безопасным для ДВС, выдавливание сальников и других уплотнений исключено.

4. Когда из сливной пробки пойдет чистое масло процесс завершается. В случае с k9k для операции хватает одного литра масла.

5. В конце заливается нужное количество моторного масла для двигателя.

По моим личным наблюдениям на станции по замене масла, под конец работы аппарата уже заканчивается выход остатков отработки, которая неизбежно остаётся после обычной замены масла.

Последний раз редактировалось Dustovsky; 28.12.2021 в 21:04.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!