Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2021, 10:20   #16343
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- вне форума
Был(а): 2025-05-05 10:50
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от d-r Gashe Посмотреть сообщение
Это было возражение на фразу.
-=Df=-: "пока АКБ не согреется, она нормально не заряжается".

Вроде бы понятно написал. Ну еще добавлю: моя практика подтверждает, что
АКБ на моем Дастере почему-то нормально заряжается и зимой и летом. По утрам напряжение 12,6 В.
А если у кого-то это не так, то надо выяснить причину. И, разумеется подзарядить.
Вопрос был про конкретную эксплуатацию конкретного автомобиля. А не про твою машину, или мою. И утверждать, что если у d-r Gashe всё всегда заряжается, то будет всё нормально у всех остальных, я бы вообще поостерегся. Так как человек даже не написал своё место проживания.
Про заряд в холода, если честно, то лень искать и что-то доказывать, тем более тебе эта информация не сильно то, видимо, и нужна. Вот из википедии:
"Низкие температуры электролита негативно влияют на работоспособность и зарядно-разрядные характеристики аккумулятора:
- при температуре от 0 °C до −10 °C снижение зарядных и разрядных характеристик несущественно влияют на работоспособность аккумулятора;
- при температуре от −10 °C до −20 °C происходит снижение тока в стартерном режиме и ухудшение заряда;
- при температуре ниже −20 °C аккумуляторные батареи не обеспечивают надежного пуска двигателя и не способны принимать заряд от генератора." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...82%D0%BE%D1%80
Вот ещё:
"Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере, в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату." https://orionspb.ru/articles/621/6916/

Это соответствует моему опыту: автоматические зарядные устройства не заряжают до конца холодный АКБ при -20 и ниже, а почти сразу отключаются и пишут что зарядка окончена. А стоит в тазике её согреть, заряд начинает идти нормально.

В общем, жду объективных аргументов, или заканчиваем бесполезный разговор
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!