Re: Масло в месте соединения труб интеркулера
Только что приехал от офицалов. Специально еще отработки дизельной налил немного вокруг клапана. Пожаловался им, что уже несколько раз замывал очистителем и в салоне маслом воняет. В общем они сказали, что такого быть не должно (лететь масло с сапна) и нужно разбираться, но так как техобслуживание у них прохожу со своими непонятно какими маслом и масляным фильтром, то за счёт завода (по гарантии) произвести диагностику и возможный последующий ремонт вероятнее всего не получиться. Якобы завод просто потом спросит с них и будут платить из своего кармана. Заказ-наряд оформлять как всегда не стали. Соответственно никакой бумажки и записи, то что было обнаружено в ходе осмотра у них нет. Сказали самому записываться после праздников к инженеру по гарантии, чтобы связываться с заводом, при чем нужно уточнять по каким дням и в какое время он принимает и когда в это время у него будет свободное время.
Впрочем ничего другого я и не ожидал.
И еще порыл драйв2. Находил записи с похожими проблемами на К9К с другими индексами, но с такой же клапанной крышкой (Меган, Кашай и т.д.). Люди меняли клапанную крышку и проблема сразу уходила. Но там пробеги были в 2-3 раза больше чем у меня сейчас.
Может масло какое-нибудь левое попалось и подзабило вентиляцию, хотя ни разу где-нибудь на стороне его не покупал. Наверное если бы молча обслуживался у ОД с их расходниками и не и*ал себе мозг с выбором и покупкой своих расходников (как много кто это делает - экономия не в ущерб качеству), то никаких проблем бы не было ни с машиной, ни с гарантией.
Последний раз редактировалось Сергей159; 29.12.2021 в 11:45.
|