Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Сразу видно, что писал не химик, а заядлый дизелист))). Помимо экологии снижение количества ненужного для горения кислорода влияет на ресурс масла. Если простыми словами, то масло не так быстро окисляется и теряет свои свойства. Так же есть инфа, что окислы азота плохо влияют на масло. Готов прочитать разумные контраргументы.
Варианты типа, я себе все отрезал и у меня все хорошо, не предлагать.
|
Я не стал глубоко углубляться. Нет цели кому-то что-то доказать.
Смысл моего посыла в том что тут написали очень много лишней и не достоверной информации.
За масло.На всех машинах всегда меняю на 7500км пробега. Не зависимо от типа топлива, чипа и иных факторов.
И да, я не химик. Я ИТшник. Но имею своё мнение что никакой масло не живёт больше 9000км в наших условиях эксплуатации.
В книжке так и написано что тяжелых условиях эксплуатации замена масла снижается в два раза.
А тяжелые условия это:
-вождение при критических температурах воздуха
-движение в пыли или грязи
-езда в пробках
-движение по горным и плохим дорогам
-вождение на высокой скорости
-использование низкосортного топлива
-езда на короткие дистанции
-движение без разогрева мотора
-продолжительная работа двигателя на холостом ходу
-перевозка грузов