Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2021, 14:22   #21800
Essc
Старожил
 
Аватар для Essc
Подробнее

Онлайн: Essc вне форума
Был(а): 2025-04-23 08:52
Адрес: Moscow
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Сразу видно, что писал не химик, а заядлый дизелист))). Помимо экологии снижение количества ненужного для горения кислорода влияет на ресурс масла. Если простыми словами, то масло не так быстро окисляется и теряет свои свойства. Так же есть инфа, что окислы азота плохо влияют на масло. Готов прочитать разумные контраргументы.
Варианты типа, я себе все отрезал и у меня все хорошо, не предлагать.
Я не стал глубоко углубляться. Нет цели кому-то что-то доказать.
Смысл моего посыла в том что тут написали очень много лишней и не достоверной информации.
За масло.На всех машинах всегда меняю на 7500км пробега. Не зависимо от типа топлива, чипа и иных факторов.
И да, я не химик. Я ИТшник. Но имею своё мнение что никакой масло не живёт больше 9000км в наших условиях эксплуатации.
В книжке так и написано что тяжелых условиях эксплуатации замена масла снижается в два раза.
А тяжелые условия это:
-вождение при критических температурах воздуха
-движение в пыли или грязи
-езда в пробках
-движение по горным и плохим дорогам
-вождение на высокой скорости
-использование низкосортного топлива
-езда на короткие дистанции
-движение без разогрева мотора
-продолжительная работа двигателя на холостом ходу
-перевозка грузов
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!