Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2021, 15:06   #21806
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Не все знают, что сжигание в камере сгорания порции ТВС имеет целью повышение температуры в камере сгорания? Т.к. температура - мера энергии.
Если азот воздуха горит в КС - температура выше, но и тяга тоже выше при том же количестве сгоревшей солярки. Заместили "лишний" кислород выхлопными газами - температура упадёт. И тяга. Да. Но зачем? Т.е. если цель - экология понятно зачем.
Поэтому кому мешает - отключать и не парится.
И не надо выдумывать страшилки, что мотор умрёт.
Похоже, кому-то невдомек, что при повышении температуры давление тоже растет. И видимо, кто-то уверен, что узлы ЦПГ обязательно все это должны выдержать, в том числе и увеличенную тягу. Похоже, у кте-кого есть подтвержденные данные, что современный дизельные моторы способны выдержать дополнительные тепловые и силовые нагрузки в течение всего срока эксплутации. Если это всё так, то можно увидеть подтверждения в виде заводских испытаний, номенклатуры используемых сплавов и пр.? Нужно ли рассказывать что все нынешние моторы заточены на снижение расхода, а это подразумевает облегченные детали ЦПГ? Поэтому так много проблемных моторов.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!