Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2021, 15:38   #21809
Essc
Старожил
 
Аватар для Essc
Подробнее

Онлайн: Essc вне форума
Был(а): 2025-04-23 08:52
Адрес: Moscow
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Похоже, кому-то невдомек, что при повышении температуры давление тоже растет. И видимо, кто-то уверен, что узлы ЦПГ обязательно все это должны выдержать, в том числе и увеличенную тягу. Похоже, у кте-кого есть подтвержденные данные, что современный дизельные моторы способны выдержать дополнительные тепловые и силовые нагрузки в течение всего срока эксплутации. Если это всё так, то можно увидеть подтверждения в виде заводских испытаний, номенклатуры используемых сплавов и пр.? Нужно ли рассказывать что все нынешние моторы заточены на снижение расхода, а это подразумевает облегченные детали ЦПГ? Поэтому так много проблемных моторов.
Вероятно в современных турбо пипетках, типо 1.3 это и актуально.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!