Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2021, 15:40   #21811
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-06-24 13:19
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Похоже, у кте-кого есть подтвержденные данные, что современный дизельные моторы способны выдержать дополнительные тепловые и силовые нагрузки в течение всего срока эксплутации.

а это подразумевает облегченные детали ЦПГ? Поэтому так много проблемных моторов.
Ну так данные то по развесовке есть ???
Коленвалы как были чугунные так и остались, шатуны как ковали и так и куют, а поршни ужу лет 30 из порошка спекают.....да и вес тот-же. Ни разу ни видел еще облегченных коленвалов или поршней , если только на спортивных машинах(но это другая история)
кстати на фото поршень формулы-1 , дохленький, а какую нагрузку и обороты держит...
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!