Цитата:
Сообщение от Modigar
Я готов предоставить скрины, подтверждающие мои слова. А Вы?
|
В тех. нотах для Сценика пишут:
ОЧИСТКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Принцип работы
Регенерация заключается в сжигании накопившихся в фильтре частиц. В присутствии кислорода
регенерация путем сжигания частиц выполняется, если температура отработавших газов достигает 570 °C.
Эта значение температуры очень удалено от температур, которые наблюдаются при обычной эксплуатации
двигателя с системой впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной
рампой.
При эксплуатации в городе двигатель мало нагревается и температура отработавших газов колеблется от
150 °C до 200 °C. Независимо от условий движения алгоритм регенерации противосажевого фильтра не
должен мешать нормальной эксплуатации автомобиля.
Датчик относительного давления позволяет определить степень загруженности фильтра (массу
накопленных частиц) и запускает процедуру регенерации. Регенерация выполняется при установке
специального режима впрыска, в основном с помощью форсунки противосажевого фильтра и форсунок
двигателя (поздний впрыск и последующий впрыск) в результате чего температура отработавших газов
перед противосажевым фильтром устанавливается в пределах 550 °C и 650 °C. Регенерация длится не
менее 30 минут выполняется каждые 275 км пробега (минимальный пробег между двумя выполненными
регенерациями).
При некоторых типах поездок автомобиля (только в городе) в противосажевом фильтре может
накапливаться значительное количество сажи. Такая масса сажи может вызвать изменение ощущений
владельца: снижение динамических качеств автомобиля, вызванное повышенным противодавлением в
выпускном трубопроводе.
---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее написано было в 16:51 ----------
Задолбали теоретики...(((