Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим
Из собрания мыслей и афоризмов «Плоды раздумья» (1854) Козьмы Пруткова.

Ответ на пост
-=Df=- №16343
Курсивом мои ответы и возражения.
1.Вопрос был про конкретную эксплуатацию конкретного автомобиля. А не про (цитата): "
твою машину, или мою".
-конкретно какого??? Майбах-цеппелин, Тесла, ВАЗ 2108, Лорен-Дитрих(Антилопа Гну)
Поскольку мы общаемся на Дастер Форуме и оба владеем "Рено дастер" конкретным авто я считаю именно его.
2 .если у d-r Gashe всё всегда заряжается, то будет всё нормально у всех остальных, я бы вообще поостерегся.
-Действительно на моем исправном автомобиле исправный аккумулятор всегда заряжается.Но я не утверждал, что на авто неизвестной марки, неизвестного состояния непонятный АКК будет заряжаться
3. Так как человек даже не написал своё место проживания.
-Мое место проживания указано в профиле, также как и у Вас.
4. Про заряд в холода, если честно, то лень искать и что-то доказывать
-Это многое объясняет
5. при температуре от −10 °C до −20 °C происходит снижение тока в стартерном режиме и ухудшение заряда
-ответ будет каверзным. Измерение проводились аттестованным прибором АРРА-30.При заблокированном зажигании, (иначе авто завелся бы на 1-й секунде)
На двигателях к7м 1,6(сандеро) и фолькваген 1,6(ауди-80).Ток с стартерном режиме при t+20 был около70-80 А, при t -25 около 200-250 А. Почему не снижение а увеличение?
6.при температуре ниже −20 °C аккумуляторные батареи не обеспечивают надежного пуска двигателя и не способны принимать заряд от генератора."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...82%D0%BE%D1%8
-Читать wikipedia могут многие, но не все могут объяснить почему владельцы исправных авто при температурах до -30 заводят свой двигатель,
а при наличии подогревателя двигателя (но отнюдь не АКК) заводят и при более низких температурах.
7.Вот ещё: автоматические зарядные устройства не заряжают до конца холодный АКБ при -20 и ниже, а почти сразу отключаются и пишут что зарядка окончена. А стоит в тазике её согреть, заряд начинает идти нормально.
-какие устройства? Есть ли там термокомпенсация? Вообще-то речь шла о заряде в автомобиле, а не в тазике на кухне-балконе-гараже. В рено Дастер при t=-20 напряжения заряда увеличивается на 1 вольт, тем самым компенсируя х-ки АКК.
Замеры прибором АРРА-30 показывают первоначальный зарядный ток около 5-7 А, который плавно уменьшается до 2-3 А в течении нескольких минут. Это справедливо для температур в диапазоне -20-+20 гр С .
Цитата:
-=Df=- :В общем, жду объективных аргументов, или заканчиваем
бесполезный разговор
P.S. Надеюсь закончить разговор с пользой. Готов предоставить свой авто Дастер 1,6 для контрольных замеров аттестованными приборами
на условиях пари.
Цена вопроса-ставки(чтобы никого не напрягать) 10 000 р.