Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
а это подразумевает облегченные детали ЦПГ?
|
Ну держал недавно поршни, убить таким запросто самый обычный поршень как и должен быть от дизеля из темного матового сплава алюминия как говорил знакомый дедушка проработавший в НАМИ много лет. Сплав для дизельных поршней темный и матовый!Не помню названия что типа 25или 27 короче забыл. Термостойкий по сравнению с другими. А вот насчет температуры. Когда у меня прогорела гофра, то пришлось мне достать из нее пробку с которой проездил несколько лет и считал что она из какого то сплава но не алюминиевого, и раз столько прослужила на конце гофры егр то ей можно заглушить отверстие для егр в вып коллекторе. Так и сделал. Неделю зажигал по городу все отлично! Выехал на трассу дал 120-130 в течении 10-15 мин потом чпок и рыыы......... остановился открыл капот а там мелчайшие капли от этой заглушки на жароотражательном экране ,расплавилась в хлам ,только хомут из нержавейки остался и не слушайте дуриков о перегреве камеры(это тупые фантазеры) на ХХ и малых средних нагрузках с откл ЕГР. Все уже проверено в живую! А вот тот кто делает калибровки то скорее всего в теме, что реально меняется и грозит ли оно мотору! Потому как они на спец оборудовании читают и стоковую и измененную прошивку и значения параметров. И таких людей не много и опыт у них тоже имеется. А те что льют прошивки и называю себя чип тюнерами это чипорасты!
---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее написано было в 21:51 ----------
Вот точно нашел АЛ25 и АЛ 26 сплавы.Когдато что покупал на рынке ему приносил что бы он глянул не туфта ли

В основном покупал кольбеншмидт. Отлично ходили!
В настоящее время поршни отечественных автомобильных и тракторных двигателей в большинстве своем изготавливают из алюминиевых сплавов типа АЛ 25 и АЛ 26. Эти сплавы относятся к эвтектическому типу - в равновесии находятся твердый раствор кремния в алюминии и твердый раствор алюминия в кремнии.
https://msd.com.ua/svarka-i-naplavka...-uprochneniya/