Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2021, 03:54   #21842
Accel
Старожил
 
Аватар для Accel
Подробнее

Онлайн: Accel вне форума
Был(а): 2025-05-05 03:22
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Рено Дастер рестайл dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer
Читая данные посылы понимаешь, что заводские инженеры полные козлы, сначала ставят турбину чтоб увеличить количество воздуха(кислорода) в цилиндре чтоб сгорело больше топлива и соответственно увеличилась мощность двигателя, потом подают туда выхлопные газы (Со2) и снижают температуру горения смеси тем ,что топливо без кислорода не горит,что вызывает падение мощности
Люди они и очень грамотные люди. Как я понимаю - добавляют выхлопные газы, что бы понизить скорость горения, а не уменьшить мощность. С ЕГР и без него ВСЁ топливо сгорает. В обоих случаях кислорода в избытке и после сгорания топлива в выхлопных газах остается кислород. Это дизель, а не бензин, воздуха всегда в избытке. Но при добавлении выхлопных газов в камеру сгорания концентрация кислорода падает и уменьшается СКОРОСТЬ горения топлива. Энергия топлива выделяется дольше и тепло успевает рассеиваться через стенки цилиндров. Поэтому температура в цилиндре меньше.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!