Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Мне вот не понятна логика. Вроде все уверены, что более новые авто (модификации двигла, не важно) менее живучие , чем предыдущие. И при этом уверены, что изменения в железо или софт авто это благо и некоем образом на живучести не скажется. Ну да ладно.
По мне так все просто, в ходе испытаний и выявления условий работы на износ (когда нет желания, необходимости улучшать свойства используемого материала) происходит программное задушивание, чтобы сохранить железо (компенсируют отсутствие более стойких материалов). Да, когда сам владелец что-то меняет , но при этом не попадает в условия работы на износ, то все норм. А вот если попадает (а это может быть множество стечений мелких условий: окружающая температура, скорость, грязный радиатор, давление, качество топлива, и и т.д.). И все это риск. Если владелец принимает риск, то все норм. Если думает, что его нет, вот это неправильно.
Ну, а собственно какждый вправе делать свои выводы. Я их сделал в пользу того, что если чиповать, глушить егр, то нужно быть готовым, что при определенных тяжелых условиях может что-то крякнуть. И я на этот риск идти не готов.
|