Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2021, 12:05   #21860
Александр Ю.
Старожил
 
Аватар для Александр Ю.
Подробнее

Онлайн: Александр Ю. вне форума
Был(а): 2025-05-15 18:12
Адрес: г. Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от man_16rus
Егр нужен и точка!
Тут целая секта, поклоняющаяся ЕГР.
При этом никто ничего внятного сказать не может - что типично именно для верующих.

---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее написано было в 11:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar
Я вот на личном опыте убедился, что от ЕГР вреда нет.
Говорят, с ним мотор тупит при разгоне: при нажатии на газ "вдруг" оказывается, что дополнительное топливо блок управления быстро добавить в цилиндры может, но там нет лишнего кислорода под это лишнее топливо. Пока клапан закроется, пока впускной тракт провентилируется - получается задержка. И во время этой задержки мотор тупит и "лишнее" топливо выводит в виде сажи.
Интересно получается. Если стоит клапан - нужен сажевый фильтр. Иначе экологи ворчат.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!