Цитата:
Сообщение от -=Df=-
вот d-r Gashe считает, что на исправном автомобиле Renault Duster вообще нет необходимости в подзарядке акб. Можешь рассказать ему, зачем это делаешь(вы с ним даже в одном городе живете)? А то, следуя его рассуждениям, получается у тебя неисправный Renault Duster
А если без приколов, то, как выяснилось, ты заряжаешь акб ПОСЛЕ поездки, когда он как минимум уже согрелся под капотом. А максимум - мы не знаем какая была изначально температура. В инструкции к твоей зарядке пишут: "Ambient temperature: 0 to + 40 °C". А если заряжать ДО поездки при низкой температуре(опять же - какой?), то для успешного запуска двигателя он взбодрится, но не зарядится полностью(и возникают вопросы про ресурс акб в таких режимах). Если конечно не сел в ноль, замерз, и взорвался при зарядке.
Данные из Википедии у меня тоже вызвали некоторые сомнения, так как несколько расходятся с действительностью и в -20 -25гр.С моя машина хорошо заводится без подогревателя (в режиме 5/2 с 50мин. до работы и столько же обратно). Но по ним сама суть понятна, а более точную информацию не стал искать: кому нужно сам найдет, а кому не надо она не нужна(даже если я найду и предоставлю).
|
Ну с Дастером у меня все в порядке стоит под домом и езжу я на нем каждый день. Причем стоит Вебасто которой тоже пользуюсь по несколько раз в день.
У меня есть вторая машина Пежо Боксер, второй год работы мало(до этого ездил в Филяндию). вот на ней приезжаю и подсоединяю зарядник, так как не знаю когда поеду следующий раз. По поводу теплый АКБ или нет, когда работал на грузовиках никогда не задумывался об этом , при этом АКБ стоит не в моторном отсеке и ничем не обогревается, а машина ездила всю зиму и морозы были иногда до 36*С ..
В Викапедию особо не верю, особо после того как зашел на дедову страницу и поправил сам все неточности....
