полагаю, что в этой теме новички уже давно перестали что либо понимать и читать. Журавли, включая назначенных вожаков стаи, курлычут о своём, не сильно обращая внимания на лиц, стоящих на краю поляны, исходно спросивших что-то им непонятное.
Как можно заметить - вопрос был задан ДВЕ СТРАНИЦЫ НАЗАД. Причём "отвечали" на него люди, не владеющие Дастером 2021 и не знающие нюансов с АКБ на этом поколении Дастеров.
Цитата:
Сообщение от Sanych72
Приветствую Всех! У меня вопрос сезонный!) Был ли у кого опыт снятия аккумулятора с машины!? Как правильно снять!? Можно ли, вообще, снимать батарею с машины!? Можно ли АКБ утеплять чем-нибудь!? Спасибо!!!
|
Sanych72, на новом Дастерее снимать АКБ очень не рекомендуется. Нам на эту тему отдельную лекцию прочитал Э.В.Маркман, когда делал
презентацию Дастера в Автопродиксе. Вследствии установки нового усилителя руля на плюсовой клемме установлен целый коммутационный агрегат и для того, чтобы "прикурить" АКБ, на "+" сделан специальный контакт, прикрываемый крышкой.
Производитель стал очень дотошно следить за АКБ и просто так снимать её очень не рекомендует.
Из мелких предупреждений - если даже ненадолго сбросите "-" клемму, получите на приборке горящий ключик и информацию о необходимости проверить рулевое управление. Новичок входит в ступор.
Выход простой - нужно пару раз провернуть рулевое колесо вправо-влево до упора.
Можно при заведённом движке.
У меня, к примеру, месяц назад такая диагностика стала выскакивать ПРИ КАЖДОМ запуске двигателя. Обратился по гарантии в Автопродикс. Тамошний диагност (очень грамотный, я его давно знаю) быстро сказал - это с Аркан такая болячка. Что-то в ЭБУ запоминается на диагностике АКБ, ЭУР и др.
Нужно просто сбросить ЭБУ, сняв на пару-тройку минут "-" клемму, а затем поставить её на место. Завод (их специалисты) разводят руками. А все от новой повышенной диагностики АКБ и др. узлов.
Так что не ищите попусту приключений на причинно-следственные места.