Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2021, 13:59   #21865
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Зачем лгать? Вот тут http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...ostcount=21831 разжуйте без перемены темы. Там речь шла о температуре. Вот и ответьте про температуру: будет она одинаковая, а если нет - то почему.
Да ответили уже. Поэтому и написал, что объяснять что-либо бесполезно.
Еще раз:
- без клапана при большом количестве окислителя при прочих равных условиях
скорость горения одного и того же количества топлива будет выше, температура в камере так же выше. Мощность без клапана будет выше, т.к. давление на поршень возрастет пропорционально температуре.
- изначально процесс впрыска топлива в сжатую газовую смесь оптимизирован под одну скорость горения, при удалении клапана, подача солярки будет неоптимальной из-за увеличившейся скорости горения, что приводит к нарушению теплообмена между продуктами горения и стенками цилиндра. Поэтому во избежание нарушения теплового режима двигателя необходима коррекция работы форсунок.
Ваш пример некорректный.
Должно быть так:
Авто без клапана на тех же оборотах поедет быстрее, при этом температура в камерах сгорания будет выше.
Если быть полностью уверенным, что двигатель изначально проектировался под работу без клапана, то есть большая вероятность, что с ним ничего не случится при кастрации. Если же двигатель изначально проектировался для работы с клапаном, а значит, и под более низкие температуры продуктов горения, то существует большая вероятность того, что двигатель не выдержит насилия.
Надеюсь, теперь будет понятно
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!