Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
- без клапана при большом количестве окислителя при прочих равных условиях
скорость горения одного и того же количества топлива будет выше, температура в камере так же выше. Мощность без клапана будет выше, т.к. давление на поршень возрастет пропорционально температуре.
|
ну так все производители за это и борются, с меньшиго обьема получить больше сил (за увеличение литровой мощности)...
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
- изначально процесс впрыска топлива в сжатую газовую смесь оптимизирован под одну скорость горения, при удалении клапана, подача солярки будет неоптимальной из-за увеличившейся скорости горения, что приводит к нарушению теплообмена между продуктами горения и стенками цилиндра. Поэтому во избежание нарушения теплового режима двигателя необходима коррекция работы форсунок.
|
У нас электронные форсунки и впрыск происходит не за один раз, а за три фазы.... предварительная, основная и дополнительная. А скорость горения определяет не количество солярки, а ее цетановое число.
Цитата:
Если быть полностью уверенным, что двигатель изначально проектировался под работу без клапана, то есть большая вероятность, что с ним ничего не случится при кастрации. Если же двигатель изначально проектировался для работы с клапаном, а значит, и под более низкие температуры продуктов горения, то существует большая вероятность того, что двигатель не выдержит насилия.
|
Любой двигатель изначально проектируется без экологии, маскимально мощным, а потом потихоньку после прогонки на стенде, убирается мощность , увеличивая тем самым его долгожительность, а потом решают проблеммы экологии, еще кастрируя мотор, потом идет подборка минимальных размеров радиатора и прочих вспомогательных систем охлаждения, для того чтоб все это воткнуть в кузов предложенный дизайнерами.