Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2021, 23:19   #21898
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-06-22 00:46
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Мой пример с поленьями был ответом на ваше это

Еще раз пересмотрите свой видос отсюда
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...ostcount=21866
Там на 1:07 говорится следющее -
приведет к снижению скорости горения, т. е. подтверждается написанное мною ранее. Надеюсь, ваш же пример вас убедит.
Кстати, процесс горения солярки сильно напоминает горение полена - тоже поверхностный, потому что солярка не испаряется, а горит по поверхности капель.
как цетановое число у солярки ,так сухость полена определяет скорость его горения..и в чем я неправ???

кстати да, только напоминает, а так..
Испаряемость дизельных топлив значительно ниже испаряемости бензинов. Бензины выкипают при температуре 35...200° С, а дизельные топлива — при температуре 180—360° С. Поэтому для обеспечения своевременного превращения дизельного топлива в пар его в процессе впрыскивания в камеру сгорания распыливают в мельчайшие капли (диаметром 0,005—0,006 мм). При этом поверхность топлива увеличивается в сотни тысяч раз, в результате чего топливо быстро и полностью испаряется.

Кстати если уж приводить пример из моей ссылки на видио, то почему тогда не согласится, что ЕГР на мощностных режимах не работает??? там же есть таблица работы ЕГР.
При чем всю дорогу говорят что система рециркуляции, для экологии, а снижение температуры, чтоб уменьшить выбросы окидов азота и ничего более.
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!