Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Наступает время удивительных историй, расскажу и я одну:
У моего отца был Москвич-412 и очень ему нравилось вносить в его конструкцию всякие усовершенствования. Одним из таких новшеств стала имитация системы егр, времена были перестроечные, станки и металл в широком доступе. Система правда была очень простая - медная трубка диаметром до 10 мм из выпускного коллектора была заведена под карбюратор, там был отлив наверное для подачи газа, в котором было просверлено отверстие под штуцер. Машина ходила так пару-тройку лет, но потом трескались впускные клапана и приходилось перебирать головку. Эффект прибавки мощности был, и ему он весьма нравился, так что регулярная замена клапанов не могла испортить получаемое удовольствие от приемистости и прибавки мощности. Насколько я помню машина на ровном рельефе ложила стрелку спидометра размеченного до 160 км/ч и это на 76 бензине.
Я могу обьяснить эффект прибавки мощности за счёт лучшей наполняемости цилиндров т.к. во впускном коллекторе появляля эжекционный насос. Мое отношение к такой системе двойственное, т.к. надежность она не повышает это точно.
|