Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Да, так ДОЛЖНО быть, но у меня внешний БК на ПХХ ноль не показывет.
Данные о расходе (Длительности открытия форсунок) он берет с ЭБУ.
Сервисмены на Рено-Поллюстровском в 2013г. ничего пояснить не могли.
Я успокоился, средний расход за все эти годы стабилен, и по чекам и
БК около 8,5 л.
Возможно на режиме ПХХ бенз. перекрывается другим способом.
Возможно Гуру-Морзе что-то скажет. Я ему доверяю.
|
Странно вообще, в свое время когда еще писали первые программы для спортивных Вазов, так в программе был заложен обратный ускорительный насос, принцип работы в отличии простого ускорительного насоса который подает топливо при резком открытии дросселя, в том что он подает топливо при резком сбросе газа, тем самым охлаждая поршневую. Но после открытия дросселя всегда происходила *стрельба* в глушитель, это догорало топливо которое туда попало. На старых Вазах на которых стоял карбюратор с ЭППХ(экономайзер принудительного холостого хода) при сбросе газа , когда эта система плохо работала в глушитель тоже постреливало, так как зажигание не отключалось, а топливо в цилиндр попадало. Вот и интересно,если форсунки топливо впрыскивают, а искры скорее всего нет(иначе автомобиль бы не тормозил мотором), то где оно беззвучно сгорает??
